Tuesday, February 2, 2010

Вот ты какой однооконный гимп под виндой. Gimp-2.7.1 win32 binary

Gimp-2.7.1 win32 binary
Итак по мосштабам моего компьютера это просто эпохальное событие я таки осилил сборку гит версии гимпа в которой уже есть "single window mode" чего так долго ждали большевики.

Выглядит это примерно вот так



Буду ли я этим пользоваться это еще очень большей вопрос, но то что я теперь могу выбирать еще и из такого вариант меня радует.

А теперь ложка дегтя: рецептом сборки я не поделюсь и не потому, что я такой жадный, а просто нету его этого рецепта более содержательного чем " возьмите бубен сопилку и напильник и применяйте это к исходникам до наступления просветления"

ЗЫ, если кому-то интерестно посмотреть на это чудо могу предложить гимп вместе с mingw которым он собирался.
По идее, чтоб запустить это чудо его достаточно распаковать в корень диска С:
запустить c:\MinGW\msys.bat
и в открывшейся консоли набртать gimp-2.7.exe

может быть еще для полного счастья в винде надо будет завести две переменные
PATH=C:\MinGW\bin
и
HOME=C:\MinGW\home\user

ЗЫ. как только дольется на депозит выложу тут ссылку для скачивания.


ЗЗЫ, а вот и ссылка gimp-2.7.1-win32+wingw.rar

ЗЗЗЫ. если сами зохотите повторить этот трюк дома, то кроме содержимого архива вам еще понадобится перл.

No comments:

Post a Comment